Главная идея была не в том, чтобы создать конкуренцию уже существующим кроссфит-залам — я категорически отказывался от переманивания клиентов разными способами. Идея была в том, чтобы привлечь людей, которые не знали, чем себя занять, показать им, что есть место, где они могут себя реализовать. Поэтому процентов на шестьдесят нашими посетителями стали люди, которые до этого не знали, что такое кроссфит, и максимум занимались в обычном тренажерном зале. Так что мы, можно сказать, были популяризаторами кроссфита.
Еще до открытия мы участвовали в различных мероприятиях вроде «Гонки героев», Geek Picnic. Оказалось, что про кроссфит слышали многие, но кто-то считал, что это слишком тяжело, кто-то думал, что здесь нет никаких условий — ни раздевалки, ни душа. Но были и те, кто, хоть и не занимался, но слышал про кроссфит. Есть люди которые заходят сюда просто перекусить: они даже не думают, что огромная вывеска «Спортзал» — это действительно про спорт. Ведь сегодня кафе как только не называются. Начинаешь показывать помещение зала — они впадают в легкий культурный шок, а потом остаются тренироваться.
Сейчас главный канал информации про нас — сарафанное радио. Люди за руку приводят сюда родных, друзей. «Инстраграм» сегодня — это тоже такое сарафанное радио, и если тебя нет в «Инстаграме» — можно сказать, что тебя нет вообще. Поэтому у нас даже есть специальное зеркало для селфи, которое мотивирует выкладывать посты. Плюс у нас много постоянных посетителей. А будет еще больше.