"В сфере ИТ-дистрибуции успеха добиваются те, кто имеет аналитический склад ума, обладает отличным коммуникативными навыками и испытывает искренний интерес к новым технологиям, меняющим мир. Это универсальные компоненты, из которых состоит каждый ценный игрок нашей команды. Чем точнее и лучше баланс этих компонентов, тем более перспективен и продуктивен сотрудник. Остальные качества уже добавляются по вкусу.
Хороший руководитель, как опытный шеф-повар, всегда должен знать, как устроена его бизнес-кухня. Если он умеет выстраивать и регулировать бизнес-процессы, имеет собственную книгу проверенных рецептов и не боится импровизировать, видя новые возможности, он заработает свою мишленовскую звезду. Но получит он ее только, если внутри команды налажено взаимодействие и взаимопонимание. Руководителю необходимо знать, какие задачи помогут каждому специалисту проявить свои сильные стороны и развить слабые, какая мотивация добавит остроты, кому и в какой ситуации надо дать полную свободу действий.
Ну и, конечно, мы не должны забывать о тех, ради кого мы готовим наше блюдо – наших партнерах и вендорах. Именно они оценивают, как справилась команда: в какой мере мы заслужили их доверие и уважение, достаточно ли мы проявили всех тех вещей, которые можно объединить одним словом – человечность. На мой взгляд, это главный и основной ингредиент бизнеса"