«Мы продаем услуги. Они складываются из авиабилетов, нашего сервиса и заботы. Клиент выбирает и покупает билет самостоятельно, но в случае вопроса или пожелания что-то поправить в параметрах вылета получает консультацию и, насколько это возможно, оперативную помощь. Здесь уровень, характер и тон наших коммуникаций на 90% определяют, будут ли клиенты возвращаться.
В нашем случае диалог с потребителем — это не только служба поддержки, которая спасает, когда, например, возникают проблемы в аэропорту или задерживается рейс. Бизнесу, который живет не единичными сделками, важно постоянно транслировать ценности бренда, просвещать и образовывать, то есть далеко не просто быть палочкой-выручалочкой тогда, когда у клиента сложности. Конкурентоспособные коммуникации и диалог с современным потребителем – это всегда опережение.
Имидж компании – это то, какой ее видят клиенты, конкуренты, партнеры и, безусловно, сотрудники. В том числе потенциальные.
Все хотят честности, и все хотят работать экологично и на справедливых условиях. Любая информация, просачивающаяся вовне, будь то негативные отзывы клиентов, нарушение или обход законодательства, убыточные финансовые показатели, – все это становится, так или иначе, известно сотрудникам.
Мы в «Купибилете» всегда ведем честную игру, сотрудники это знают, потому как сами являются носителями и частью решений и действий, которые мы совместно предпринимаем. Например, все тарифы и дополнительные услуги при покупке билета прозрачны, все без исключения сотрудники получают белую зарплату. Когда видишь, что твоя компания честна и открыта, ей нечего скрывать и она не старается «зажать» прибыль через недобросовестное отношение к тем, за счет кого зарабатывает, – хочешь делать для нее больше. Это мотивирует.
Большая доля наших клиентов – самостоятельные путешественники, а путешествие – это осуществление мечты. Поэтому с уверенностью могу сказать, что наша задача – помогать людям становиться счастливее. А чем они счастливее – тем полезнее обществу. Вот такая вот цепочка!»