«Трехмерность» каждый из нас может понимать по-разному, в зависимости от своего профессионального бэкграунда и привычных контекстов. Когда этот термин применяется в отношении недвижимости, скорее всего, первой ассоциацией будет трехмерная картинка, которыми пользуются девелоперы для рекламы еще не построенного жилого дома или квартала.
Но есть и совершенно другой, авторский, контекст этого понятия, которое, возможно, очень скоро войдет на рынок с легкой руки известного новатора рынка первичной недвижимости, компании LEGENDA Intelligent Development.
Особенностью любого термина, который вводит в оборот LEGENDA, всегда является небанальность и глубокий смысл, вложенный в него, будь то описание уникального подхода, авторской находки или идеологии.
Вот и в понятие «трехмерности» LEGENDA вложила новое значение.
Разъяснить этот смысл в двух словах довольно непросто, ведь на этот раз LEGENDA глубоко копнула и вышла за рамки рацио, вторгшись в неосязаемую область ощущений, эмоций и впечатлений. А применение своей новой стратегии компания нашла в так называемых высоких сегментах недвижимости – классов уровня бизнес и выше. В авторской классификации – это сегменты LEGENDA Business и LEGENDA Premium.
Никому на рынке недвижимости – ни продавцам, ни покупателям – не нужно объяснять, что при выборе и принятии решения о покупке нового жилья в высокой ценовой категории запросы «подешевле», «со скидочкой», «поближе к метро», «повыгоднее рассрочка» и тому подобные либо не фигурируют вообще, либо не являются первичными. На первый, решающий план, выходят понятия совершенно другого уровня – «ах, как здорово, хочу жить здесь», «ничего себе – такого я ни у кого не видел», «хочу что-то уникальное, не как у других». Список можно продолжать, но суть понятна – этой категории покупателей, которые, конечно же, очень разные люди, важны такие качества будущего жилья, которые, как правило, не пощупать руками и не сформулировать в четкий стандарт. Если говорить одним словом – им нужно впечатление, дополнительный, выходящий за рамки базового – функционал, а главное – созданные проектом возможности реализовывать свою собственную идею. У каждого это формулируется по-разному и имеет разное наполнение. Например, коллекционеру необходимо пространство и условия для размещения экспозиции, и он будет выбирать планировочное решение именно исходя из этого специфического запроса.