Сразу три инвестора поверили в будущее Clicktex — виджет–звонка для смартфона, размещаемого на сайте клиента. После нажатия «кнопки» на экран телефона копируется номер компании, и абонент с ней связывается. Спустя год после разработки технологии стартап заметили во ФРИИ — фонд вложил 1,5 млн рублей. Еще 4 млн рублей инвестировал совладелец Sport Life Илья Гуревич, выступивший в качестве бизнес–ангела проекта. Имя третьего инвестора не разглашается, однако известно, что сумма, вложенная в Clicktex, равна 10 млн рублей. Сегодня сервисом пользуются в подразделениях российских компаний в Арабских Эмиратах, Сингапуре и Лондоне. Среди официальных клиентов Clicktex числятся такие компании, как ЛенСпецСМУ, «Техносила», TezTour, а также официальный дилер Audi в Москве «Ауди Центр Север».