— Появление нестандартных офисных проектов — естественный этап развития рынка. 10 лет назад, когда наш проект стартовал в Москве, приходившие к нам люди спрашивали: «А чего вы ремонт-то не сделали?». Сегодня сознание потребителя доходит до того, что это функционально, интересно, что в таких проектах приятно работать. Арендаторов объединяет не столько род деятельности, сколько образ жизни. Есть офис в традиционном понимании, где стыдно показаться без пиджака и галстука, где все приходят в 9 и уходят в 17. Но компании, в которых много творческого персонала, чувствуют себя неуютно в таком окружении. Это в том числе IT-компании, которым, во-первых, интересно и соседство с художниками, дизайнерами, креативщиками, а во-вторых, они сами так живут: это люди в джинсах, способные прийти на работу в любое время суток. Я думаю, доля нестандартных офисов в общем объеме площадей будет расти, Петербург город творческий. Итоговая их доля в пропорциональном отношении может оказаться даже более значительной, чем в Москве.
Сергей Десятов, генеральный директор ARTPLAY