Поддерживает тренд бизнес-приложений и активность в регионе глобальных игроков мобильного бизнеса — таких, как сервис Uber. Приложение представляет собой платформу для поиска, вызова и оплаты такси и частных водителей и доступно в более чем 500 городах мира. Технические решения Uber универсальны для всех стран, где запущен сервис. Для бизнеса Uber важнейшую роль играет устойчивость мобильной связи и стабильность интернета-соединения. «В Петербурге, да и в целом по стране качество связи у нас хорошее. Конечно, есть какие-то районы, где использование приложения затруднено, но это случаи единичные, — свидетельствует генеральный менеджер компании Uber в Петербурге Михаил Фишер. — Мы достаточно плотно работаем с компанией Tele2, с которой мы заключили стратегическое партнерство. Водителям, которые подключаются к Uber, этот оператор дает специальный, более выгодный тариф. Кроме того, мы даем знать Tele2, в каких локациях возникают трудности с покрытием 3G и приходят жалобы от пассажиров. Они достаточно оперативно устанавливают там новые базовые станции, откликаясь на наши просьбы».
По мнению Михаила Фишера, основной мотив предпринимателей работать через мобильные приложения — это стремление повысить эффективность существующих процессов и быстро реализовать потенциальные экономические выгоды. Вероятно, в ближайшей перспективе мы увидим в Петербурге все больше примеров как традиционного бизнеса, обновляющего коммуникацию с клиентами и линейку услуг с помощью аппов, так и компаний, чья бизнес-модель целиком основана на удобных мобильных приложениях.