Клубный дом: современный стиль жизни для нового поколения
Какие основные тренды сегодня существуют в сегменте квартир для молодого поколения покупателей, какие требования они выставляют к квартирам в новостройках? Что может побудить их принять то или иное решение о покупке? И кто они - молодые покупатели?
BRAND VOICE
BRAND VOICE
Молодое поколение – поколение Z – считается будущим мировой экономики. Интернет-пространство стало их естественной средой обитания. Они все время онлайн: в социальных сетях, чатах, на форумах и сайтах. Представители поколения Z активно используют планшеты, VR- и 3D-реальность.
Они полностью погружены в виртуальное пространство, высокие технологии осваиваются молниеносно, гаджеты — привычная часть их повседневности. Им неизвестно, какой была жизнь в эпоху до интернета. Благодаря ему они получают информацию и новые знания, общаются друг с другом, а также совершают покупки. Это первое по-настоящему цифровое поколение.
Часто люди поколения Z берут работу на дом, поэтому им важно, чтобы пространство в квартире было подходящим и отвечало их требованиям. Это может быть выделенная зона в гостиной или спальной, впрочем, многие из них предпочитают личный кабинет, где все «под рукой».
В таком кабинете не будет большого стола из красного дерева и многочисленных полок с книгами. Молодое поколение устроит компактный стол популярной шведской марки, удобный стул и различные гаджеты, которые легко заменят целую киностудию. Для зетов при выборе квартиры важна зона для работы – многие из них против офисов и заняты по принципу фриланс. Эту тенденцию уже заметили продвинутые застройщики, и стали создать новые проекты, опираясь, в том числе на интересы поколения Z.
«По статистике портрет покупателя «Лондон Парка» значительно помолодел. Это связано с тем, что наш комплекс идеально подходит для поколения зетов, отвечает их требованиям. Эргономичные квартиры, интересные планировки, где легко организовать рабочую зону, которая при необходимости трансформируется в любое другое пространство. Кроме того, поработать можно и кафе, и в коворкинг-пространстве, они в большом количестве запланированы в торгово-развлекательном комплексе, на крыше которого располагается «Лондон Парк»
Надежда Калашникова, директор по развитию строительной компании Л1
Онлайн
и оффлайн покупка
Поколение Z совершают покупку, советуясь с друзьями, знакомыми или под воздействием модных трендов, авторитетных людей, лидеров мнений, теперь это не только медийные персоны, но и популярные блогеры, инфлюенсеры. Сейчас они становятся для подрастающего поколения своеобразными иконами стиля и отношения к жизни. При этом для них ценность имеет не конкретная вещь, а чувство сопричастности. Скорее всего они обратят внимание на тренд, которому в конечном итоге и отдадут предпочтение.



Несмотря на это, для поколения Z важен «личный контакт» с товаром. Увидел в интернете, изучил, потом купил уже в реальном магазине — этот алгоритм предпочитает большинство.


Квартира в новостройке – особый вид товара, его не всегда можно потрогать и увидеть до приобретения. Поэтому молодому поколению совершить такую покупку намного проще, чем более взрослому. Однако перед тем как приобрести недвижимость, зеты сначала внимательно будут изучать в интернете варианты планировочных решений, возможные виды отделки, а также способы оплаты, будут сравнивать квартиры, застройщиков. Для них это тоже ответственная покупка, как и для взрослых.
Если на первый взгляд кажется, что они способны приобрести недвижимость эмоционально – это не совсем так. На их выбор может повлиять качественное видео застройщика, которое максимально отражает реальную картину того, что будущий покупатель получит в итоге, красивые рендеры и удачные ракурсы на фотографиях.
Поэтому большой плюс, когда жилой комплекс частично построен: можно приехать и посмотреть на него, убедиться в своем верном решении. Отметим, что «Лондон Парк», расположенный в Выборгском районе Санкт-Петербурга, уже сдал первую очередь.
Сюда можно приехать и оценить качество используемых материалов, увидеть как живут люди, тем более, что застройщик уделил большое внимание внутреннему пространству комплекса. В дополнение можно познакомиться со своими будущими соседями, которые расскажут и поделятся впечатлениями о «Лондон Парке».
Популярная локация
для молодого поколения
Сейчас молодежь более независимая и самостоятельная. Еще будучи студентами, зеты стараются жить отдельно от родителей, им необходимо больше свободы. В этом случае кто-то из них снимает жилье, а некоторые уже задумываются о покупке своей первой квартиры.
Молодое поколение также, как и многие, обращают внимание на местоположение при выборе своего будущего жилья. Им всегда нужно быть мобильными, при необходимости быстро менять направления и маршруты. Желательно, чтобы рядом с домом всегда была станция метро и выезд на КАД. Плюс важно находиться близко к центру – месту, где скопление музеев, театров, кино, ресторанов, кафе, магазинов, ну и, конечно, клубов и модных баров. Но между тем, они хотят жить в тихом, спокойном месте.
«Лондон Парк» находится рядом с двумя станциями метро, имеет прекрасную транспортную доступность как в центр Санкт-Петербурга, так и в его пригороды. Совсем близко такие престижные места отдыха - Репино, Солнечное, Зеленогорск, Приозерское направление.
Выборгский район давно считается молодежной локацией. Здесь большой выбор различных мест отдыха, которые подойдут не только активной молодежи, но и тем, кто предпочитает спокойное времяпрепровождения. Зимой можно согреться в кафе и ресторанах с европейской, азиатской, мексиканской и другими видами кухни, сходить в SPA или отдохнуть по-русски в бане. И это не будет выглядеть странным, потому что современное молодое поколение берет самое интересное и полезное от наших предков.
Для тех, кто совсем недавно приобрёл квартиру, в пятнадцати минутах езды от «Лондон Парка» находится популярный гипермаркет IKEA, в который можно приехать и посмотреть обустройство своего нового жилья, составить дизайн-макет, а купить можно все дома, сидя на диване, как это делает поколение Z. Любителям шопинга подойдет МЕГА, которая расположилась в той же локации, что и IKEA. Оба гипермаркета соединены и находятся в одном помещении, что очень удобно в нашу петербургскую погоду.
Для тех, кто предпочитает энергичный отдых - работают катки, фитнес-центры, бассейны. Летом можно организовать свой досуг на берегу одного из озер в одноимённом месте «Озерки». Сейчас территорию благоустроили, появились оборудованные места для пикников. Также петербургские дизайнеры разработали концепцию благоустройства пляжей вдоль Суздальских озер, которые располагаются в Выборгском районе, рядом с жилым комплексом от Л1.
«К выбору локации наша компания подходила тщательно потому, что проект был запланирован масштабный. Выборгский район, а именно проспект Просвещения, 43, подошел идеально. Здесь мы смогли разместить все, что хотели, и даже больше. Например, помимо огромного физкультурно-оздоровительного комплекса с двумя бассейнами, мы организовали на стилобате ТРК площадки с тренажерами, где на свежем воздухе можно заниматься спортом».
Надежда Калашникова, директор по развитию строительной компании Л1
Атмосфера
клубного дома
Несмотря на то, что молодое поколение большое количество времени проводит в интернете, им важно находиться в месте, где много таких же, как они. Зетов словно магнитом притягивает друг к другу. В этом особенность жилого комплекса «Лондон Парк», где царит клубная атмосфера, и жители знают соседей в лицо, весомая часть которых представляет молодежь. Это связано с тем, что жилой комплекс абсолютно самодостаточен в плане инфраструктуры. На его территории расположился торгово-развлекательный комплекс, фитнес-клуб, магазины и другие полезные сервисы. Рядом есть все необходимые объекты социальной инфраструктуры: детские сады, школы, поликлиники. Все находится в пределах шаговой доступности, что дает жилому комплексу «Лондон Парк» дополнительные преимущества перед другими.
Также клубную атмосферу задает архитектурное решение. Комплекс по праву считается жемчужиной Выборгского района, притягивая взгляды горожан и гостей города. «Лондон Парк» выполнен с западным изыском, где востребованы клубные дома, в том числе благодаря высокому качеству жилой среды. Ведь такой формат предполагает, что у владельцев квартир «все под рукой». В «Лондон Парке» все удобства для жильцов не просто в шаговой доступности, а практически у тебя дома – благодаря торгово-развлекательному центру, который встроен в стилобат самого комплекса.

Технология строительства домов и торгово-развлекательного центра уникальна. Возведение торгового комплекса и зданий велось параллельно – заливалась единая монолитная конструкция. Расстояние между первым этажом жилого дома и кровлей ТК составляет полтора метра, поэтому из окон квартир будет вид во внутренний благоустроенный двор или торговый центр.

Владельцы квартир «Лондон Парка» имеют эксклюзивный доступ из жилого комплекса в торгово-развлекательную галерею, где можно буквально «в тапочках» выпить чашку ароматного кофе, обсудить планы на вечер с друзьями или организовать деловую встречу в кафе, где не будут мешать домочадцы.

Сейчас молодое поколение ориентировано на такой мобильный образ жизни, именно зеты в полной мере могут оценить все преимущества соседства жилого комплекса и развлекательного центра. Вероятно, в ближайшем будущем подобные проекты найдут своё широкое применение и их по достоинству оценят покупатели разных возрастных групп.

Выбираем эко
и ЗОЖ
Сегодня уже никому не нужно объяснять, что такое эко и ЗОЖ. Эти слова понятны и детям, и взрослым. Надо отдать должное молодому поколению, именно благодаря им понятия пришли в нашу жизнь. Поколение Z более бережно относится к природе, они становятся носителями пропаганды раздельного мусора и покупки эко-продуктов. Также им небезразлична собственная жизнь и влияние на организм вредных веществ. Поэтому зетам важно, чтобы рядом с домом был зеленый парк, в котором можно гулять или заниматься спортом.
Клубный дом «Лондон Парк» находится в экологически чистом районе. Неподалеку располагается парк Сосновка и Муринский парк, который славится своими чистыми ручьями и озерами. Кроме того, в самом комплексе будет разбит свой вишневый сад и высажена собственная березовая аллея.
Надо отдать должное застройщику Л1, при всех масштабах комплекса — двор ЖК «Лондон Парк» совершенно не загружен машинами. Сейчас на территории две детские площадки для малышей и одна — для взрослых. Закрытая территория, постоянное наблюдение со стороны консьержей и диспетчеров, а также ограниченный доступ машин позволяют без проблем находиться во дворе.
Что же нужно зетам?
В итоге получается, что молодое поколение хочет больше свободы и привилегий, здоровую и насыщенную удовольствиями жизнь. Они уже умеют считать деньги и ценят свое время. Покупка квартиры для них важное событие, к которому подходят внимательно. Застройщикам следует больше внимания уделять поколению Z, ведь спустя еще немного времени, именно они будут составлять основную платежеспособную категорию населения.
Текст: Анна Степанова
Фото: Сергей Ермохин
Верстка: Антон Толстов